Муницпальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга"

Староюрьевского района

НовостиСведения об обр.организацииСтруктура управленияДокументыОбразованиеОбраз. стандартыРук-во.Пед.составМат.-техн. базаПлатные услугиФин.-хоз.деят-сть

Стипендии

Вакантные места

Обращение граждан

Доступная среда

Дорожная безопасность

Эффективный контракт

Приём детей

Профессиональный стандарт

Филиал Берёзка

Филиал ВишенкаФилиал Солнышко

Страница Куликовой Л.С.

Страница Коротковой Е. М.

Сидим дома

СтатистикаПатриотическое воспитаниеВариативные формы

Открытые данные

Информационная безопасностьГостевая книга

 

 

 

 

     

Обращения граждан

 

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ детский  сад  "Радуга", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

 
Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. 
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. 
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному по обращениям граждан в МБДОУ детский  сад «Радуга»

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения. 
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. 
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Электронные обращения граждан

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минобрнауки России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

2. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

3. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

4. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

1.График приёма граждан администрацией и педагогами ДОУ.

 

2.Статистика обращения граждан в 2019 году.


3. Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан в 2019 году.

 

 

 

 

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" Староюрьевского района Тамбовской области                                                                                                                                                                  

Техническая поддержка: Копылова Татьяна Николаевна, старший воспитатель; Пустовалова Надежда Николаевна, воспитатель